Оригинальность или цена подарка: за и против

В мыслях у многих людей, кому предстоит быть гостем на каком-то празднике, всегда крутиться мысль о том, какой подарок подарить и по какой цене. Требования к обычной коробке, перевязанной бантиком, могут закладываться, что ни на есть самые высокие. Но может получиться так, что подбор подарка по степени стоимости и оригинальности приведёт к обратному эффекту.
Как можно оценить стоимость подарка? Здесь больше всего начинает играть психологический эффект, когда стоимость подарка приравнивается к оценке личности виновника торжества. Особенно это видно, когда людей связывают деловые отношения, и при дарении шаблонных вещей. Но люди, думающие, всегда ставят стоимость подарка на второстепенные позиции. На первом месте всегда будет личный вклад души в выбор подарка, а так же сама оригинальность выбора. Ведь даже те люди, которые не имеют больших денежных возможностей, будут смотреть с подозрением и настороженностью, на дорогие подарки в виде золотых часов, дорогих больших мягких игрушек и антиквариат. Даже не самый образованный человек сможет раскусить дарителя, его наигранную щедрость, а на самом деле показное превосходство. Не даром народная мудрость говорит, что главное не подарок, главное внимание. Никогда цена подарка не заменит человеческого отношения между людьми. Поэтому, когда у вас встаёт вопрос о том, что же купить, своей девушке на День Рождение, или на корпоратив своим коллегам, на Новый Год, обращайте внимание на качество и нужность презента, и только потом уже на его ценовую категорию.
Встаёт тогда вопрос об оригинальности подарка. Этот вопрос ставит в ступор даже тех гостей, который просто наносят обычный визит вежливости. Многие люди считают, что быть не оригинальным в выборе подарка — это показатель плохого вкуса, а может быть даже и глупости дарителя. Люди стали чураться от таких подарков, как чайные сервизы, маленькие плюшевые игрушки и рамки для фотографий. Каждый даритель старается ужом извернуться так, при выборе презента, чтобы виновник торжества просто потерял дар речи. Такими запросами общества, можно отпугнуть от празднества даже самого щедрого человека, который не обладает слишком большой фантазией. А теперь подумайте, кто же всё-таки подбирает, якобы оригинальные, вещи в подарок? Вы сами? А может быть предприимчивые продавцы-консультанты, которые пытаются продать свой товар втридорога, под предлогом того, что вещь, покупаемая вами, самая что ни на есть оригинальная, и подойдёт в подарок практически на любой праздник? Стереотип об оригинальности подарка накачивается в человеческое общество торговыми компаниями, ради баснословных барышей. Не нужно делать показуху, нужно просто вложить свою душу и теплоту в купленный подарок. Оригинальность подарка — это, конечно же, хорошо, но главное всё же это ваша уникальность, и ваше отношение к людям, которым вы преподносите сюрпризы.